Доброго времени суток! Мы находимся в поисках соадминистратора/ов для проекта в жанре псевдоистория, рабочее название - Пеплум.
float:left    Мы – это два человечка, у которых есть идеи, желание, вдохновения, но отсутствует практический опыт в ведении проекта, и мы объективно понимаем, что наших сил недостаточно, ни на данной стадии, ни в последующем. Как следствие, ищем опытного или опытных администраторов для помощи в организации проекта, его структурировании и в дальнейшей над ним работы. Плюс нужен взгляд со стороны на наши собственные идеи, планы, структуру матчасти, а так же помощь в ее написании. О деталях напишем в ЛС, если найдутся заинтересованные лица.
     Это глобальная потребность, но если очень захочется нам помочь/стать частью команды, частью корабля - пишите в свободной форме, рассмотрим, обсудим.
     Внимание! Это форум для поисков соадминистраторов. Не тестовик. Если тема вам близка, и вы уверены, что присоединитесь к нашему проекту, сколько бы не пришлось его ждать, внешность придержать можно. Главное, помните, что даже если мы быстро найдем помощь и определимся с планом работ, до запуска проекта пройдет от месяца (уровень «оптимист») до двух. А если помощь не найдем, то гарантий и вовсе никаких. Условие придержания одно: обновлять бронь каждые две недели. Заходить на форум, что-то писать в течении этого периода необязательно.

FAQ: немного об идее проекта "Пеплум":

В каком жанре проект?
Псевдоистория. Авторский мир. За основу взято античное время.

Какие локации будут доступны и какие у них прототипы?
Игровые локации:

Эритрийская империя
Прототип: Римская империя

Арконика
Прототип: Греческие полисы (Спарта, Афины, Фесалия, Олимпия)

Неигровые локации:

Васконское и Скилльское королевства
Прототип: Нормандия и Галлия, франкское государство

Фарсидская империя
Прототип: Персидская империя и Египет

Мритта
Прототип: Британия периода 40-50 гг. нашей эры

Можно ли регистрировать персонажей из неигровых локаций? Можно ли вести там игру?
Да и да. Однако основной упор планируется делать именно на развитие игровых локаций. Неигровые, по сути, необходимы для взаимодействия с ними Эритрийской империи и Арконики. Например, дальнейшее завоевание Мритты. Политические союзы с королевствами. Войны и так далее. Поэтому никто не запрещает создавать эпизоды, никто не запрещает регистрировать персонажей, уроженцев этих территорий, просто учтите, что мы не будем развивать их, как самостоятельные локации.

Что насчет мифологической составляющей античного времени? Какая религия?
Боги существуют, но с людьми никак не взаимодействую на протяжении уже тысячи лет. Некогда реальность превратилась в миф.
По сути, все локации сохраняют тот пантеон, те божества и их имена, которые присутствовали в их прототипах (дабы не запутаться, мы не хотели придумывать велосипед, тем более тот, что есть и без того хорош и интересен).
Но. Согласно нашей идее, все началось именно с арконийского пантеона (за основу создания земли так же взята история из греческих мифов). Эритрийцы полностью переняли его, присвоив Богам другие имена. Остальные территории и их населения частично приняли те божества, которые, наравне со всеми известными, тысячи лет назад бежали в результате войн с титанами.
Васконское и Скилльское королевства – единственные локации, где распространяется единобожие. Бог Дионис

Мифы? Можно ли тогда играть Богом? Или полубогом?
Нет. Регистрация Богов и Героев запрещена. Они давно покинули землю, мы сами по себе, и лишь надеемся, что те слышат наши молитвы. Ни Богов. Ни героев. Но зато есть их потомки.

Потомки? Что за они?
До того, как окончательно распрощаться с землей, большинство героев, детей Богов, проживали простые человеческие жизни. Их потомки до сих пор ходят по земле. Некоторые уже давно являют собой обычных людей, но есть и те, кто обладает определенными способности (будет перечень). Эти способности не имеют ничего общего с возможностями полубогов, лишь их отголоски. Что-то вроде лучшей реакции, обостренного обоняния, зрения, интуиции, способности в области черной магии и т.д.
Проживают эти люди в основном на территории Эритрийской империи и Арконики. На обеих локациях – это привилегированный знатный класс. Потомки (в большой буквы прям). Однако к тем, у кого проявляются способности, все же отношение разное. На территории Эритрийской империи об обнаружении способностей лучше помалкивать. Ввиду некоторых исторических событий, такие люди расцениваются как потенциальная угроза императорской власти. С соответствующими последствиями.

Что еще есть в этом мире?
Здесь пока в раздумьях. Мы совершенно точно не будем делать из проекта аналог «Зены» или «Странствий Геракла», с обилием мифологических существ, от циклопов до гидр, но и совсем отказываться от некой «сверхъестественной» составляющей, помимо касты Потомков, тоже не хочется. В поисках золотой середины пока. 

Будут ли сюжетные квесты? Обязательно ли принимать в них участие?
Сюжетные квесты будут. Планируются взаимодействия с королевствами, завоевательный поход вглубь Мритты, столкновения с Секхметской империей, противостояния Эритрийская империя/Арконика. Помимо этого политика, много политики, внутренних интриг, дрязг – все, как римляне любили.
Принимать во всем этом участие необязательно. Хотите скрыться в своем уголке, посвятить себя приключениям, романтике, науке, да чему угодно в яркой атмосфере античности – пожалуйста. Только помните, если берете персонажа, занимающегося какую-либо высокую политическую должность, возможно, это все же повлечет за собой необходимость хотя бы иногда появляться в сюжетных квестах.

На каком языке все говорят?

примечание: пока это та основа, с которой мы создали поисковик, то, как мы видим все сейчас, в процессе дальнейших обсуждений есть вероятность, что что-то измениться

FAQ: моменты организационного плана:

На какой стадии разработка?
Если не считать того, что мы нуждаемся в свежем взгляде и итоговом формировании наших задумок - сейчас мы активно пишем мат.часть. Готовы или частично готовы некоторые статьи по государственному устройству, армии, истории, описанию неигровых локаций, составлен план. В процентном выражении я бы оценил готовность в 15-20% (немного, но это не тестовик, а крик о помощи  ;) )

А тестовик кстати будет? Будете менять формум?
Нет, если все сложится как надо, и мы все же запустим проект, то останемся здесь же. Так что не теряйте ссылочку.

=============================================================

Придержанные внешности

Мужские:
Michael Sheen - бессрочно
Russell Crowe - бессрочно

Женские:
Nicole Kidman - бессрочно